СЛАВА
НЕСТЕРОВ
Песнь 8. Заячий пляс
Песнь 7. Над Пармой
Через три смеющихся порога
Через три смеющихся порога (Корона)
Дерево, эпоксидная смола, карандаш
2023
26
БУДУЩЕЕ ВОСПОМИНАНИЙ
Выставка – экскурсия
11
12
24
25
04
25
При поддержке
Профильный информационный
партнер
Средний Урал — место, где пересекаются различные культуры народов, населяющих эту местность: финно-угорская, татарская, башкирская, русская и другие. Природа Урала, в особенности северная часть, обладает особой сказочной мистикой — быстрые реки, непроходимые таежные леса, скалы, напоминающие нерукотворные изваяния древних божеств. Эти сочетания культур и особенностей природы визуально отражаются в моей художественной практике. В основе эстетики работ лежит Пермский звериный стиль и Пермская деревянная скульптура.
Пермский звериный стиль —
обобщенное название найденных на территории Урала и Западной Сибири бронзовых
Фигурок.
ЭКСПЛИКАЦИЯ
Пермская деревянная храмовая скульптура, являясь восточно-христианским искусством, вбирает в себя языческие черты и испытывает влияние западноевропейского барокко. Это изображения христианских святых, выполненных в виде языческих идолов, статуэток. В таком смешении культурных кодов и образов я вижу взаимосвязь с днем сегодняшним, в котором мистичность, верования, научные теории, экономические и технологические процессы взаимопроникают друг в друга и сплетаются в сложные сетевые структуры. В своих проектах я стараюсь сформировать такой тип археологии, который бы сочетал в себе данные взаимосвязи. Этот принцип реализуется в большом визуальном исследовании под названием «Торот» — специально сконструированный легендариум, внутри которого я создаю проекты. Работы, представленные на выставке, являются частью проекта «Восемь песен».
Песнь 8. Заячий пляс
Дерево, эпоксидная смола, карандаш
2022
Песнь 7. Над Пармой
Художник, автор проектов и инсталляций, включающих в себя произведения живописи, графики, скульптуры, в том числе выполненые при помощи компьютерного моделирования и цифровой 3D-печати. В 2012 году окончил Пермский государственный университет. В 2017-2019 годах учился в Институте проблем современного искусства, в 2018-2020 – в Британской высшей школе дизайна в Москве.

Основными принципами работы являются деконструкция мифов и работа с пост-историей, на обломках которых рождается новый «жизненный мир». Произведения Славы Нестерова исследуют отношения между материальностью, информационными потоками, экономикой и технологиями. Рассматривая сложные связи, между которыми тяжело устанавливать корреляции, художник отображает действительность нелинейно, многослойно, обращается к теме хаоса и случайности.

Постоянный участник групповых и персональных выставок. Произведения Славы Нестерова находятся в коллекциях Музея AZ (Москва), Фонда современного искусства «Сфера» (Москва), в многочисленных частных собраниях.


О ХУДОЖНИКЕ
Лиля Ким
"Вход"
Сергей Катран «Кристаллы времени»
Антон Конюхов
«Канистра», «Без названия»
Ян Посадский
«Алёшенька»
Вильгений Мельников
«Нескучный сад. Фонтан»
Вероника Георгиева «Между собакой и волком»
Ольга и Олег Татаринцевы «Пока кто-то знает»
Леонид Тишков
«Облако и веретено»
Феликс Бух
«Тайная Вечеря»
Семён Агроскин
«Увидеть и понять»
Сергей Катран
«Археология ручного труда»
Эльвира Ибадулла-Заде «Лахеса, Клото, Айса, Никта»
1
4
3
19
5
7
8
9
10
12
14
15
20
17
18
КАРТА ВЫСТАВКИ
ЭТАЖ 1
Валерий Кошляков
«Барочный портал церкви»
2
Катерина Ковалева
«Небесные явления», Апофеоз Бесчувственности
13
Нестор Энгельке
«Деревянные портреты»
21
6
18
Серафима Красникова
«Хлеб воспоминаний»
22
Анна Жёлудь
«Персональное пространство»
23
Саша Кокачева «Камин-химера»
24
Антон Конюхов
«Канистра», «Без названия»
11
Саша Павловская
«На поверхности»
16
Михаил Рубанков
«Ящик №1», «Ящик №2»
25