Инсталляция «Тишина» посвящена памяти места. Разлетающиеся старые доски замерли в движении, ощерившись ежом. Материал, из которого сделана работа, навсегда утратил свою первичную функцию, фрагменты перекрытий, стен, потолков собрались в клубок, сжались до предельной плотности и готовы снова разлететься в бесконечность, утонуть в пространстве, рассыпаться на бессчетное количество щепок.
Материя, преобразуясь, рассказывает не только о физических свойствах, но и о том неуловимом, не подчиняющемуся физическому измерению, об утрате, о том, что невозвратно исчезает — о душе места. «Тишину» можно также рассматривать и как размышление о конце, о точке, поставленной в проекте русского авангарда, где строгие формы и простые материалы, из которых сделана, например, Башня Татлина, превращены в хаос, нарублены на куски. Грубая деконструкция футуристического мифа, прощание с утопическим прошлым здесь становится символом застывшего движения в пустоту.