ВАЛЕРИЙ
КОШЛЯКОВ
Барочный портал церкви
Барочный портал церкви
2021
Холст, темпера, маркеры
2
БУДУЩЕЕ ВОСПОМИНАНИЙ
11
12
24
25
04
25
При поддержке
Профильный информационный
партнер
«В своих работах Валерий Кошляков использует нетрадиционные материалы — от картонных коробок и пакетов для мусора до скотча и упаковочного полистирена. Собранные в величественный пейзаж современности, они поражают своей смелостью выражения и изобретательностью.

Валерий Кошляков не считает себя contemporary artist, он вообще думает, что
«современное искусство» — специфическая практика, понятная узкому кругу пользователей и существующая лишь в пространстве художественных галерей.
ЭКСПЛИКАЦИЯ
Но ведь искусство возникло задолго до галерей и музеев, и вот лично его интересуют эти значимые, величественные арт-объекты ушедших времен. Архитектура для него — портал в прошлое. Он певец руин, археолог культуры. На его полотнах мы видим подернутые патиной, часто разрушенные сооружения, которые даже во фрагментарном виде формируют вокруг себя особую, можно сказать, сакральную среду».

Людмила Лунина
Живописец, график, автор объектов и инсталляций. Живет и работает в Москве и Париже. В конце 80-х, отучившись в ростовском художественное училище, Валерий Кошляков работал художником в областном Театре музыкальной комедии. Там он создал серию работ под названием «Украшение красивого», которая принесла Кошлякову известность в художественных кругах и впоследствии дала название выставке в Третьяковской галерее (2012−2013), исследовавшей природу китчевой красоты в искусстве ХХ века. В 1991 году вместе с прогрессивными ростовскими художниками из товарищества «Искусство или смерть»; стал одним из основателей легендарной «Галереи в Трехпрудном».
Кошляков стал известен как художник, работающий в необычной технологии — живопись на многослойном бывшем в употреблении гофрокартоне. Оборванные куски, обнажающие структуру материала и зачастую скрывающие части изображения; краска, ложащаяся на выступающие ребра картона — все это создает эффект трех измерений, выхода за пределы живописной поверхности.

Сам художник сравнивает свои работы с «фресками, потерявшими со временем цвет или произведением ремонтников, которые пришли, и что-то закрасили, а потом еще пришел кто-то и отмыл это».Сегодня Валерий Кошляков — один из самых известных и востребованных русских художников в России и на Западе. Его произведения выставлялись в лучших музеях Европы и Америки — в парижском Лувре, Государственном Русском музее, Третьяковской галерее, Музее Гуггенхайм в Нью-Йорке и Бильбао, Музее современного искусства Рима, Центре Помпиду, Кеннеди Арт центре в Вашингтоне. Работы художника находятся в собраниях Государственной Третьяковской галереи (Москва), Московского музея современного искусства (Москва), Музее современного искусства (Авиньон, Франция) и других.Создал монументальные живописные произведения для Русской Гостиной в Кеннеди Центре в Вашингтоне, США. Участник трех Венецианских биеннале, постоянный участник международных аукционных торгов.


О ХУДОЖНИКЕ
Лиля Ким
"Вход"
Сергей Катран «Кристаллы времени»
Антон Конюхов
«Канистра», «Без названия»
Ян Посадский
«Алёшенька»
Вильгений Мельников
«Нескучный сад. Фонтан»
Вероника Георгиева «Между собакой и волком»
Ольга и Олег Татаринцевы «Пока кто-то знает»
Леонид Тишков
«Облако и веретено»
Феликс Бух
«Тайная Вечеря»
Семён Агроскин
«Увидеть и понять»
Сергей Катран
«Археология ручного труда»
Эльвира Ибадулла-Заде «Лахеса, Клото, Айса, Никта»
1
4
3
19
5
7
8
9
10
12
14
15
20
17
18
КАРТА ВЫСТАВКИ
ЭТАЖ 1
Валерий Кошляков
«Барочный портал церкви»
2
Катерина Ковалева
«Небесные явления», Апофеоз Бесчувственности
13
Нестор Энгельке
«Деревянные портреты»
21
6
18
Серафима Красникова
«Хлеб воспоминаний»
22
Анна Жёлудь
«Персональное пространство»
23
Саша Кокачева «Камин-химера»
24
Антон Конюхов
«Канистра», «Без названия»
11
Саша Павловская
«На поверхности»
16
Михаил Рубанков
«Ящик №1», «Ящик №2»
25