САША
КОКАЧЕВА
Камин-Химера
Камин-Химера
Поролон
2022
24
БУДУЩЕЕ ВОСПОМИНАНИЙ
Выставка – экскурсия
11
12
24
25
04
25
При поддержке
Профильный информационный
партнер
Созданный из поролона, он становится симулякром — точной копией, лишенной функции. Его наросты, как инородные тела, стремятся выйти за пределы основной массы камина, подчеркивая, что прошлое трансформируется, а не исчезает.

Искажение понятий красоты и памяти проявляется в грубых рельефах, напоминающих о былом великолепии и вызывающих у зрителя не только ностальгию, но и критическое восприятие идеала.

«Камин-химера» олицетворяет взаимодействие между прошлым и настоящим, поднимая вопросы о природе памяти в современном мире. Работа отражает постоянное движение между утратой и восстановлением, реальным и симулированным.
«Камин-химера» символизирует переплетение симуляции и реальности.
ЭКСПЛИКАЦИЯ
Родилась в 1987 году в Архангельской области. Живет и работает в Санкт-Петербурге. Получила образование в Санкт-Петербургском государственном академической институте живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина на факультете станковой графики (2018) и в Школе молодого художника «ПРО АРТЕ» (2018). Резидент «Студии Непокоренных 17» в Санкт-Петербурге (2019) и HongYuan International Arts Village в Китае (2016). Проходила стажировку в Сайменском университете прикладных наук на факультете графики в городе Иматра, Финляндия (2015). Была участницей выставок «Молодые художники из России» в Кипрском музее современного искусства в городе Никосия (2020) и «Новые имена.2020» в Музее нонконформизма в Санкт-Петербурге (2020). Работы находятся в частных коллекциях в Бельгии, Германии, Китае, России, Финляндии и на Кипре.

Основной темой исследований Саши Кокачевой являются формы личной и коллективной памяти через фантомные образы людей и автопортреты. Искусство художницы строится вокруг рефлексии об окружающем мире и способах существования в нем. Воплощением внутренних переживаний становятся эмоционально нагруженные работы с разной степенью интенсивности цвета, но с одинаковым навязчивым чувством напряжения.


О ХУДОЖНИКЕ
Лиля Ким
"Вход"
Сергей Катран «Кристаллы времени»
Антон Конюхов
«Канистра», «Без названия»
Ян Посадский
«Алёшенька»
Вильгений Мельников
«Нескучный сад. Фонтан»
Вероника Георгиева «Между собакой и волком»
Ольга и Олег Татаринцевы «Пока кто-то знает»
Леонид Тишков
«Облако и веретено»
Феликс Бух
«Тайная Вечеря»
Семён Агроскин
«Увидеть и понять»
Сергей Катран
«Археология ручного труда»
Эльвира Ибадулла-Заде «Лахеса, Клото, Айса, Никта»
1
4
3
19
5
7
8
9
10
12
14
15
20
17
18
КАРТА ВЫСТАВКИ
ЭТАЖ 1
Валерий Кошляков
«Барочный портал церкви»
2
Катерина Ковалева
«Небесные явления», Апофеоз Бесчувственности
13
Нестор Энгельке
«Деревянные портреты»
21
6
18
Серафима Красникова
«Хлеб воспоминаний»
22
Анна Жёлудь
«Персональное пространство»
23
Саша Кокачева «Камин-химера»
24
Антон Конюхов
«Канистра», «Без названия»
11
Саша Павловская
«На поверхности»
16
Михаил Рубанков
«Ящик №1», «Ящик №2»
25