САША
КОКАЧЕВА
Камин-Химера
Камин-Химера
Поролон
2022
24
БУДУЩЕЕ ВОСПОМИНАНИЙ
Выставка – экскурсия
11
12
24
03
06
25
При поддержке
Профильный информационный
партнер
Созданный из поролона, он становится симулякром — точной копией, лишенной функции. Его наросты, как инородные тела, стремятся выйти за пределы основной массы камина, подчеркивая, что прошлое трансформируется, а не исчезает.

Искажение понятий красоты и памяти проявляется в грубых рельефах, напоминающих о былом великолепии и вызывающих у зрителя не только ностальгию, но и критическое восприятие идеала.

«Камин-химера» олицетворяет взаимодействие между прошлым и настоящим, поднимая вопросы о природе памяти в современном мире. Работа отражает постоянное движение между утратой и восстановлением, реальным и симулированным.
«Камин-химера» символизирует переплетение симуляции и реальности.
ЭКСПЛИКАЦИЯ
Родилась в 1987 году в Архангельской области. Живет и работает в Санкт-Петербурге. Получила образование в Санкт-Петербургском государственном академической институте живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина на факультете станковой графики (2018) и в Школе молодого художника «ПРО АРТЕ» (2018). Резидент «Студии Непокоренных 17» в Санкт-Петербурге (2019) и HongYuan International Arts Village в Китае (2016). Проходила стажировку в Сайменском университете прикладных наук на факультете графики в городе Иматра, Финляндия (2015). Была участницей выставок «Молодые художники из России» в Кипрском музее современного искусства в городе Никосия (2020) и «Новые имена.2020» в Музее нонконформизма в Санкт-Петербурге (2020). Работы находятся в частных коллекциях в Бельгии, Германии, Китае, России, Финляндии и на Кипре.

Основной темой исследований Саши Кокачевой являются формы личной и коллективной памяти через фантомные образы людей и автопортреты. Искусство художницы строится вокруг рефлексии об окружающем мире и способах существования в нем. Воплощением внутренних переживаний становятся эмоционально нагруженные работы с разной степенью интенсивности цвета, но с одинаковым навязчивым чувством напряжения.


О ХУДОЖНИКЕ
Лиля Ким
"Вход"
Сергей Катран «Кристаллы времени»
Антон Конюхов
«Канистра», «Без названия»
Ян Посадский
«Алёшенька»
Вильгений Мельников
«Нескучный сад. Фонтан»
Вероника Георгиева «Между собакой и волком»
Ольга и Олег Татаринцевы «Пока кто-то знает»
Леонид Тишков
«Облако и веретено»
Феликс Бух
«Тайная Вечеря»
Семён Агроскин
«Увидеть и понять»
Сергей Катран
«Археология ручного труда»
Эльвира Ибадулла-Заде «Лахеса, Клото, Айса, Никта»
1
4
3
19
5
7
8
9
10
12
14
15
20
17
18
КАРТА ВЫСТАВКИ
ЭТАЖ 1
Валерий Кошляков
«Барочный портал церкви»
2
Катерина Ковалева
«Небесные явления», Апофеоз Бесчувственности
13
Нестор Энгельке
«Деревянные портреты»
21
6
18
Серафима Красникова
«Хлеб воспоминаний»
22
Анна Жёлудь
«Персональное пространство»
23
Саша Кокачева «Камин-химера»
24
Антон Конюхов
«Канистра», «Без названия»
11
Саша Павловская
«На поверхности»
16
Михаил Рубанков
«Ящик №1», «Ящик №2»
25
Алла Урбан «Свет дня расстраивает их»
27
КАРТА ВЫСТАВКИ
ЭТАЖ 2
Алла Урбан «Свет дня расстраивает их»
27
Алла Урбан «Свет дня расстраивает их»
27
Алла Урбан «Свет дня расстраивает их»
27
Алла Урбан «Свет дня расстраивает их»
27
Алла Урбан «Свет дня расстраивает их»
27
Алла Урбан «Свет дня расстраивает их»
27
Алла Урбан «Свет дня расстраивает их»
27
Василий Кононов-Гредин «Антиформа номер 16»
28
Пётр Белый «Тишина»
29